Если Вы хотите разместить свои материалы (статьи, анонсы, кейсы), Мы подготовили для вас целых два способа для этого. У нас есть требования к размещаемым материалам, Но в начале о том что нам интересно 

Что нам интересно

Ра публикуем статьи, колонки, заметки о том, что происходит на финансовых рынках. Все что связано с банками, кредитами, инвестированием. Новые финансовые сервисы и инструменты. С удовольствием опубликуем ваши кейсы с результатами и реальными цыфрами. Как и что работает, а что является обманом. 
Вот что мы любим и чего ждём от вас.

Как прислать нам заметку

Итак, обещанные два способа.

Первый способ — письмо в редакцию.

Если статья у вас уже готова, и соответствует всем нашим требованиям, присылайте её нашему главному редактору и обсуждайте дальнейшие шаги.

Если вы только планируете написать заметку, но хотите вначале узнать, нужна ли она нам — скачайте файлик заявки на публикацию, заполните и тоже присылайте нашему редактору.

Письмо в редакцию — классический способ общения автора с изданием, проверенный столетиями.

Но есть и второй вариант — регистрация на сайте и самостоятельная публикация заметок через специальный раздел, «Личный блог».

В этом случае вы с помощью онлайн-формы сразу добавляете материал на сайт, и после модерации он появляется в разделе «Личный блог». А редактор уже выбирает из «Личных блогоы» наиболее интересные заметки и выводит их в основной поток публикаций.

В чём разница?

Публикация «через редактора» гарантированно позволяет попасть в основную ленту материалов. Эти заметки анонсируются в соцсетях и включаются в наши рассылки. Но к таким публикациям боле высокие требования, как по тематике, так и по стилю. Кроме того, этот материал не должен быть ранее опубликован.

В «Личном блоге» можно разместить материалы самостоятельно и быстро. Для этого раздела требования существенно проще, нет фильтра по уникальности и качеству текста. Вот основные требования к материалам «Личных блогов»:

 

  • соответствие тематике сайта;
  • соответствие законодательству РФ;
  • содержательность и нерекламный характер публикации;
  • грамотный текст, корректное форматирование;
  • статья, заметка, но никак не пресс-релиз.

 

Если эти требования соблюдены, то материал появится в «Личном блоге». Но ни в рассылку, ни в наши группы в соцсетях сам по себе не попадёт — для этого редактор должен оценить его как особо интересный и перевести в основную ленту публикаций. А это случится, если заметка соответствует требованиям к «редакционным» статьям.

Как лучше?

Путь «через редактора» оптимален для классического взаимодействия «автор-редакция». Если вам важен выход на аудиторию и максимальный отклик, мы рекомендуем именно этот вариант. Но нужно сразу быть готовым к работе над текстом: может потребоватьсячто-то изменить/сократить/добавить для лучшего восприятия материала.

» же подходит тогда, когда вы пишете заметки блогового формата, которые интересны, но на полноценную статью или колонку не тянут.

А вот использовать «Личный блога» для тупого кросспостинга мы не советуем — ни смысла в этом, ни толка.

Требования к материалам

Вот что нужно, чтобы редактор принял вашу заметку (ну или перенёс её в основной поток из «Личных блогов»):

  • Актуальность и полезность. Что-то, что волнует сейчас массы коллег по отрасли. Даже если и не массы, то хоть кого-то эта тема волновать должна.
  • Раскрытость темы. Если заявили тему «Как получить миллион фолловеров за три дня и один бакс», то статья должна дать на это чёткий и понятный ответ.
  • Лаконичность. Люди не любят многабукф, если, конечно, это не роман. Но мы романы не публикуем, поэтому пишите только те слова, без которых никак не обойтись. Лучше, если у вас будет три классные мысли/идеи в семи тысячах знаков, чем если те же три — в двадцати.
  • Уникальность*. Если материал уже был ранее опубликован где-либо — упс, не пойдёт. Хотите размещаться на Ruswebinvest — пишите именно для нас.
    *Примечание: для «Личных блогов» уникальность не обязательна, хотя и будет плюсом.

 

Наиболее частые причины отказа в публикации:

  1. Слабое содержание (общие слова, мало конкретики).
  2. Плохой русский язык (канцелярит, много лишних слов), слабая подача (текст не удерживает внимание читателя).
  3. Рекламная направленность. Рекламные материалы будем рады разместить на коммерческих условиях